Новости гранта

Вышла статья профессора Григория Тульчинского «Прагмасемантика интерактивного брендинга “умного” города»

В журнале «Научный результат. Социология и управление» опубликована статья д.филос.н., профессора Григория Львовича Тульчинского «Прагмасемантика интерактивного брендинга “умного” города», в которой представлено описание попытки применения современных технологий регионального брендинга как инструмента консолидации власти, бизнеса и общества в стратегии развития региона. Григорий Львович отмечает, что используемый в анализе прагмасемантический подход конкретизирует семиосоциопсихологический подход Т. М. Дридзе в стратегии развития городской среды в применении к аналитическому и проектному содержанию брендинга. Исследование выполнено в рамках проекта Российского научного фонда № 22-18-00591 «Прагмасемантика как интерфейс и операциональная система смыслообразования» в БФУ им. И. Канта.